» Sins of a Solar Empire: Rebellion моды

Sins of a Solar Empire: Rebellion моды


Игровая механика будет знакома любому ветерану войн RTS – ваша раса начинает на планете, строит какое-то здание, которое производит ресурсы, создает несколько кораблей, чтобы исследовать окрестности, и захватывает близлежащие планеты, чтобы вы могли построить больше кораблей и захватить больше планет. По пути вы откроете для себя новые технологии, которые позволят вам добывать больше ресурсов и строить лучшие корабли.

В конце концов, вы столкнетесь с другими расами. Оказывается, галактика недостаточно велика для всех её обитателей, и возникает конфликт. В этот момент игра меняется от стратегического, где вы решаете на какую планету вторгнуться следующий раз, в более тактическую, с необходимостью маневрировать и вести грамотный бой между кораблями. Все это очень легко контролируется с помощью колесика прокрутки мыши для увеличения и уменьшения масштаба. Колесо прокрутки - это лишь один из примеров общей тенденции в этой игре: интерфейс хорошо продуман. Учитывая огромное количество доступной информации и количество действий, которые могут происходить одновременно, было бы легко погрузиться в цифры, но различные элементы интерфейса позволяют легко отделить пшеницу от плевел, а моды еще больше упростят всё это. Это игра, которая может занять у вас некоторое время, прежде чем вы научитесь хорошо играть.

Первоначальные три расы -Тек, Адвент и Вазари-теперь разделены на две подгруппы каждая. Фракции имеют относительно небольшие различия (например, наступательный и оборонительный фокус), но обеспечивают некоторое разнообразие для тех, кто был с серией с самого начала. Кроме того, у каждой фракции есть свой особый Титан.

Титаны - один из двух новых типов кораблей, которые были введены. Все старые фавориты вернулись: ударные корабли, фрегаты, крейсера, капитальные корабли и небоевые. Новые корветы меньше фрегатов и специализируются на различных дебаффах. Они могут быть полезны, когда у вас больше планет, чем флотов – просто отправьте Корвет и посмотрите, не нападут ли на него. С другой стороны, Титаны-это огромные торговцы смертью, обладающие сверхспособностями. Один титан стоит, по крайней мере, большого флота и часто имеет дополнительные силы. Хотя есть моды на расширение постройки кораблей и увеличения их количества, например мод позволяющий нанять сразу два титана и тем самым сильно усилить свой флот.

Основной движок игры уже показывает свой возраст, но это не так уж и важно. Была проделана определенная работа, чтобы улучшить его внешний вид и увеличить количество действий, которые могут происходить на экране одновременно, и сам интерфейс все еще довольно гладкий, так что общий эстетический вид все еще очень хорош, особенно с некоторыми модификациями на новые текстуры и карты.
Во избежании багов и вылетов, рекомендуем устанавливать моды на лицензионную версию игры!
Sins of a Solar Empire "No SuperWeapons"
Мод оключающий возможность изучить и создать супероружие которое способно уничтожать целые планеты. Если вам очень не нравится этот вид оружия и кажется дисбалансным то данный мод для вас.
Sins of a Solar Empire "Infinite Space"
Мод на переработку размеров и текстур планет, всего добавлено 42 новых вида текстур, переработки размеров строений и баланс развития.
Sins of a Solar Empire "Increased Fleet Size"
Для тех кому численность их флота кажется маленькой, с помощью этого мода число кораблей вырастет аж до 4000
Sins of a Solar Empire "Увеличенный флот"
Мод на увеличение числа крупных кораблей до 36. Если вам вдруг мало того что по стандарту предлагает игра, то смело ставьте данный мод.
Мод на два титана
Как вы уже поняли данный мод позволит вам создать сразу два титана что сделает ваш флот гораздо разрушительнее, но с другой стороны может показаться что это дисбаланс.
Мод Артефакты на планетах
Мод на переработку стандартных карт которые игра создает рандомно. Теперь на многих планетах появились артефакты и ваши исследованию будут вознаграждены.
Sins of a Solar Empire "Улучшение науки"
Мод меняющий науку в игре и сильно перерабатывающий баланс, а именно увеличен максимальный уровень технологий и переработаны ветки культурного, экономического и военных исследований.