Sins of a Solar Empire: Rebellion моды
Игровая механика будет знакома любому ветерану войн RTS – ваша раса начинает на планете, строит какое-то здание, которое производит ресурсы, создает несколько кораблей, чтобы исследовать окрестности, и захватывает близлежащие планеты, чтобы вы могли построить больше кораблей и захватить больше планет. По пути вы откроете для себя новые технологии, которые позволят вам добывать больше ресурсов и строить лучшие корабли.
В конце концов, вы столкнетесь с другими расами. Оказывается, галактика недостаточно велика для всех её обитателей, и возникает конфликт. В этот момент игра меняется от стратегического, где вы решаете на какую планету вторгнуться следующий раз, в более тактическую, с необходимостью маневрировать и вести грамотный бой между кораблями. Все это очень легко контролируется с помощью колесика прокрутки мыши для увеличения и уменьшения масштаба. Колесо прокрутки - это лишь один из примеров общей тенденции в этой игре: интерфейс хорошо продуман. Учитывая огромное количество доступной информации и количество действий, которые могут происходить одновременно, было бы легко погрузиться в цифры, но различные элементы интерфейса позволяют легко отделить пшеницу от плевел, а моды еще больше упростят всё это. Это игра, которая может занять у вас некоторое время, прежде чем вы научитесь хорошо играть.
Первоначальные три расы -Тек, Адвент и Вазари-теперь разделены на две подгруппы каждая. Фракции имеют относительно небольшие различия (например, наступательный и оборонительный фокус), но обеспечивают некоторое разнообразие для тех, кто был с серией с самого начала. Кроме того, у каждой фракции есть свой особый Титан.
Титаны - один из двух новых типов кораблей, которые были введены. Все старые фавориты вернулись: ударные корабли, фрегаты, крейсера, капитальные корабли и небоевые. Новые корветы меньше фрегатов и специализируются на различных дебаффах. Они могут быть полезны, когда у вас больше планет, чем флотов – просто отправьте Корвет и посмотрите, не нападут ли на него. С другой стороны, Титаны-это огромные торговцы смертью, обладающие сверхспособностями. Один титан стоит, по крайней мере, большого флота и часто имеет дополнительные силы. Хотя есть моды на расширение постройки кораблей и увеличения их количества, например мод позволяющий нанять сразу два титана и тем самым сильно усилить свой флот.
Основной движок игры уже показывает свой возраст, но это не так уж и важно. Была проделана определенная работа, чтобы улучшить его внешний вид и увеличить количество действий, которые могут происходить на экране одновременно, и сам интерфейс все еще довольно гладкий, так что общий эстетический вид все еще очень хорош, особенно с некоторыми модификациями на новые текстуры и карты.
Во избежании багов и вылетов, рекомендуем устанавливать моды на лицензионную версию игры!
Sins of a Solar Empire: Rebellion моды
Мод оключающий возможность изучить и создать супероружие которое способно уничтожать целые планеты. Если вам очень не нравится этот вид оружия и кажется дисбалансным то данный мод для вас....
Sins of a Solar Empire: Rebellion моды
Как вы уже поняли данный мод позволит вам создать сразу два титана что сделает ваш флот гораздо разрушительнее, но с другой стороны может показаться что это дисбаланс....
Sins of a Solar Empire: Rebellion моды
Мод на переработку стандартных карт которые игра создает рандомно. Теперь на многих планетах появились артефакты и ваши исследованию будут вознаграждены....
Sins of a Solar Empire: Rebellion моды
Мод меняющий науку в игре и сильно перерабатывающий баланс, а именно увеличен максимальный уровень технологий и переработаны ветки культурного, экономического и военных исследований....